Богданов Александр Викторович

Глава Нежновского сельского поселения

Полномочия

График приема граждан

Исполняющий обязанности главы администрации Нежновского сельского поселения

Полномочия

Памятка по механике подключений СТВ МТС

Памятка по механике подключений СТВ МТС в рамках постановления правительства Ленинградской области
для льготной категории граждан
1.Тактика действий:
1. до 2 декабря 2019 г. специалисты компании СТВ МТС ( далее Специалист), работающие по спискам
льготников, будут распространять оборудование и подготавливать документы для сдачи в районные
ЦСЗН
2. на декабрь спланированы маршруты монтажных бригад, которые до 30.12 установят все
оборудование, переданное льготникам.
2.Процесс оформления комплекта:
При визите специалиста МТС для получения бесплатного оборудования МТС льготной категории граждан
необходимо:
1. Предъявить Паспорт гражданина РФ,
2. Специалист идентифицирует гражданина по списку льготников
3. Специалист переписывает данные, при необходимости делает фото
4. Заполняет/помогает заполнить документы, 5 бланков:
- заявление на выплату (компенсацию) по приобретении комплекта цифрового ТВ
-согласие на обработку персональных данных
-акт приема-передачи оборудования
-договор на оказание услуг (1 экз. остается абоненту)
-доверенность на передачу документов в ЦСЗН
5. Специалист передает оборудование после подписания акта приема передачи
6. Специалист регистрирует абонента в системе МТС
7. Специалист передает вышеперечисленные документы в районный ЦСЗН
8. ЦСЗН проверяет корректность документов и передает для согласования выплат.
9. Минфин производит выплаты на ЛС абонента
3.Регистрационный процесс:
1. После подготовки всех документов Специалист отправляет электронно все копии абонентских
документов в диспетчерский центр МТС для получения лицевого счета (ЛС), номер ЛС присылается
абоненту в виде СМС
2. При присваивании ЛС абоненту на нем сразу же формируется дебиторская задолженность за
оборудование и монтаж
3. В течение 10 дней с даты регистрации абонента в системе (15 и 25 числа каждого месяца) система
МТС автоматически проверяет баланс лицевых счетов абонентов и, в случае если ЦСЗН/Минфин не
успел перечислить выплату на ЛС, отправляет информационное СМС с просьбой оплаты за
оборудование (шаблон СМС стандартный распространяется на всю территорию РФ)
4. Данное СМС необходимо игнорировать (абоненту не нужно ничего бежать платить!!), после
перевода денежных средств Минфином на ЛС абонента данное СМС приходить не будет.
4.Инсталляционный процесс:
1. С 02.12.2019 по 30.12.2019 запланирован график инсталляционных работ (приложение 1)
2. Согласно графику, монтажники будут производить монтаж в порядке живой очереди
предварительно сообщив абоненту по телефону
3. Абонент не сумевший (по любым причинам) предоставить доступ Специалисту к проведению
монтажных работ автоматически перемещается в конец очереди
4. После настройки и пусконаладочных работ Специалист консультирует абонента по технической
поддержке.
Часто задаваемые вопросы:
1. Как понять, что ко мне пришел специалист, а не мошенник? У каждого специалиста есть бейдж
(удостоверение сотрудника) с печатью СТВ, оборудование должно быть новым, в брендированной
упаковке МТС, специалист не просит денег за оборудование, все что необходимо для получения
оборудования описано в п.2 настоящей памятки.
2. Как мне получить консультацию по условиям подключенной акции? Всю имеющуюся информацию
можно получить:
- перейдя по ссылке https://sputnikmts.ru/vopros/
- позвонив по номеру 8 800 250 08 90 (звонок бесплатный) и проследовав рекомендациям
автоответчика.
- в личном кабинете на сайте https://sputnikmts.ru/vopros/lichnyiy-kabinet/
3. Мне пришла СМС о задолженности на сумму оборудования. Что делать? Данное СМС необходимо
игнорировать (вам не нужно ничего бежать платить!!), после перевода денежных средств
минфином на ЛС абонента данное СМС приходить не будет.
4. Мне привезли и оставили оборудование, когда его установят? С 02.12.2019 по 30.12.2019
Согласно графику инсталляционных работ (приложение 1 можно уточнить в администрации Н.П.)
монтажники будут производить монтаж в порядке живой очереди предварительно сообщив абоненту
по телефону
5. Как узнать, произведена ли оплата на мой лицевой счет? Состояние баланса на лицевом счете
можно узнать в личном кабинете или по телефону 8 800 250 08 90 (звонок бесплатный) и проследовав
рекомендациям автоответчика.
6. Я подключил комплект без абонентской платы, теперь хочу 200 каналов, могу ли я их подключить? Да,
через личный кабинет или по телефону 8 800 250 08 90 (звонок бесплатный) у оператора.
7. В доме проживает 2 льготника, сколько комплектов нам положено? Согласно постановлению на 1
адрес может быть осуществлена выплата только за 1 приемник. Другие приемники приобретаются за
собственные средства.
8. Хочу оставить отзыв о работе вашего сотрудника, куда сообщить? Обращение можно прислать
на адрес электронной почты stv@mts.ru
9. НЕ успели подключить по графику, что делать? Свяжитесь с нами по адресу stv@mts.ru, оставьте
свои данные и мы исправим ситуацию

 

 

Дата создания: 01-12-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *