об изменении платы граждан за коммунальные услуги в Ленинградской области

 

В соответствии с действующим законодательством с 01.07.2017 размер платы за коммунальные услуги (отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение) изменится в среднем по Ленинградской области не более чем на 3,8 %. Размер предельно допустимого отклонения составит 2,3%.

Постановлением Правительства Ленинградской области  от 08.05.2014 № 174 «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ленинградской области с 01.07.2014  года по 2018 год»  (деле – Постановление № 174) с 1 июля 2017 года прирост размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям строго ограничен утвержденными максимальными значениями индексов.

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» позволяет органам муниципального образования принять решение о повышении предельного индекса изменения платы граждан за коммунальные услуги, установленного в Ленинградской области на уровне 3,8 %, более чем на 2,3 %.

В отдельных муниципальных образованиях Ленинградской области, где уровень оплаты населением коммунальных услуг  ниже чем средний уровень оплаты коммунальных услуг  по Ленинградской области в целом, при том, что тарифы для населения ниже экономически обоснованных тарифов, в соответствии с решениями Советов депутатов муниципальных образований Ленинградской области, размер платы превышает величину индекса более чем на величину предельно допустимого отклонения.

Вне зависимости от изменения тарифов на какую-либо конкретную коммунальную услугу рост стоимости совокупного набора коммунальных услуг при том же объеме их потребления в квитанциях с июля 2017 года не должен быть выше установленного предельного индекса по сравнению с декабрем 2016 года.

Рост размера платы граждан за коммунальные услуги с 01.07.2017 во всех муниципальных образованиях МО «Кингисеппский муниципальный район» за исключением МО «Нежновское сельское поселение» Кингисеппского района Ленинградской области  составит не более 6,1%.

Населению муниципального образования «Нежновское сельское поселение» Кингисеппского района Ленинградской области предоставляется только один вид коммунальной услуги – электрическая энергия.

С 01.07.2017 рост тарифов на электрическую энергию для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, составит:

- одноставочный тариф – 8,1%;

- одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток:

дневная зона (пиковая и полупиковая) – 7,7%;

ночная зона – 12,9%.

Учитывая изложенное, в соответствии с решением Совета депутатов МО «Нежновское сельское поселение» от 01.02.2017 № 2 предельный индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по МО «Нежновское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района установлен в размере 13,0%.

Обращаем внимание граждан, что на сайте комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее – ЛенРТК) размещен информационный инструмент (калькулятор), с помощью которого можно произвести примерный расчет платы за коммунальные услуги (http://tarif.lenobl.ru/tarif/calcjkh).

С целью самостоятельного сравнения прироста платы за коммунальные услуги в июле с установленным, необходимо сложить стоимость коммунальных услуг из квитанции (холодная  и горячая вода, газ, тепло, электричество, водоотведение) отдельно за декабрь 2016 года  и расчетные данные  за июль 2017 года (при использовании в расчетах объемов коммунальных ресурсов да декабрь 2016 года), поделив полученную сумму за июль 2017  на аналогичную сумму за декабрь 2016 года и умножив на 100, чтобы получить изменение стоимости в процентах, затем сравнить с установленным предельным индексом по Вашему муниципальному образованию.

С утвержденными ЛенРТК тарифами на коммунальные ресурсы и услуги (электрическую энергию, газоснабжение, тепловую энергию, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение) можно ознакомиться на сайте ЛенРТК в разделе «Тарифы».

В структуру платежного документа помимо коммунальных услуг, которые регулируются государством, входят также жилищные услуги  (например, содержание и ремонт жилого помещения, домофон и т.п.) стоимость которых не регулируется государством. Она определяется самими собственниками жилых помещений при выборе способа управления многоквартирным домом и фиксируется в соответствующем договоре.

Размер платы за жилищные услуги стоит уточнять в своей управляющей компании либо в соответствующем договоре управления многоквартирным домом.

Контроль за правильностью начисления платы гражданам за коммунальные услуги осуществляет Комитет жилищного надзора и контроля Ленинградской области (официальный сайт: http://ghi.lenobl.ru/, почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, тел. 579-02-35).

 

В марте 2017 года Кингисеппской городской прокуратурой проведена проверка по анонимному обращению бывшего работника Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Станция по борьбе с болезнями животных Кингисеппского и Сланцевского районов» по факту возможного нарушения трудового законодательства, а также иного действующего законодательства.

Так, в ходе проведенной проверки установлено, что в учреждении допускаются к трудовой деятельности лица без прохождения обучения и проверки знаний требований охраны труда, инструктаж по технике безопасности на рабочем месте и инструктаж по пожарной безопасности проводится не со всеми работниками трудоустроенными в учреждении.  

Кроме того, внарушение требований трудового законодательства трудовые договора некоторых работников трудоустроенных в ГБУ ЛО «СББЖ Кингисеппского и Сланцевского районов» не содержат информации о характеристике условий труда на рабочем месте в соответствии с проведенной аттестацией рабочих мест по условиям труда, не указаны нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующих условиям труда на рабочем месте работника, что предусмотрено п.9 Приложения № 2 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» (зарегистрировано в Минюсте России 22.04.2011 №20562) утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.12.2010 №1122н.

Проверкой установлены 2 работника учреждения, которые приняты на работу, их трудовые книжки находятся у работодателя, однако запись в них о трудоустройстве отсутствует.

По выявленным фактам правонарушений трудового законодательства, заместителем городского прокурора вынесены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст.5.27 КоАП РФ, ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ. Все постановления и материалы собранные в ходе проверки направлены для рассмотрения в Государственную инспекцию труда Ленинградской области и в настоящее время находятся на рассмотрении.

Кроме того, проверкой установлено, что в период с конца февраля 2017 года по 13 марта 2017 года ветеринарная аптека ГБУ ЛО «СББЖ Кингисеппского и Сланцевского районов»осуществляла свою деятельность по адресу: Ленинградская область, г. Кингисепп, 2-проезд, д. 8, в отсутствиелицензии для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств ветеринарного применения с местом нахождения осуществления лицензируемого вида деятельности по указанному адресу.

Учитывая изложенное, 22.03.2017 заместителем городского прокурора вынесено постановление о возбуждении в отношении должностного лица - начальника ГБУ ЛО «СББЖ Кингисеппского и Сланцевского районов» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения(лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).

В настоящее время указанное постановление направлено для рассмотрения в суд общей юрисдикции.

 

За непредоставление в налоговый орган информации об объектах налогообложения установлен штраф

Федеральным законом от 02.04.2014 № 52-ФЗ статья 129.1 Налогового кодекса РФ дополнена пунктом 3, в соответствии с которым за неправомерное непредставление (несвоевременное представление) налогоплательщиком - физическим лицом налоговому органу сообщения об объектах обложения транспортным налогом, земельным налогом и налогом на имущество установлен штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога в отношении объекта недвижимого имущества и (или) транспортного средства, по которым не представлено (несвоевременно представлено) сообщение.

Настоящиесанкции введены с 01.01.2017.

 

 

 

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

Введена уголовная ответственность за хулиганство на транспорте

 

Федеральным законом от 03.04.2017 № 60-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс РФ и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

Так, часть первая статьи 213 Уголовного кодекса РФ дополнена пунктом «в», в соответствии с которым введена уголовная ответственность за хулиганство, совершенное на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом ином транспорте общего пользования.

Также, Уголовный кодекс РФ дополнен статьей 267.1, устанавливающей ответственность за совершение из хулиганских побуждений действий, угрожающих безопасной эксплуатации транспортных средств. Максимальным наказанием за это преступление устанавливается лишение свободы на срок до двух лет.

В соответствии с поправкой в статью 151 Уголовно-процессуального кодекса РФ предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных данными статьями Уголовного кодекса РФ, возложено на следователей органов внутренних дел.

Указанный Федеральный закон вступилв силу 15.04.2017.

 

 

Помощник городского прокурора                                                                        Е.О. Суев

 

17.04.2017

 

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

Порядок трансляции открытого судебного заседания в уголовном процессе по радио, телевидению и в сети Интернет

 

Федеральным законом от 28.03.2017 N 46-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» установлен порядок трансляции открытого судебного заседания в уголовном процессе по радио, телевидению и в сети Интернет.

Предусмотрено, что трансляция открытого судебного заседания по радио, телевидению или в сети Интернет допускается с разрешения председательствующего в судебном заседании. Трансляция открытого судебного заседания на стадии досудебного производства по радио, телевидению или в сети Интернет не допускается.

Судебное разбирательство проводится в условиях, обеспечивающих установленный порядок судебного заседания и безопасность участников уголовного судопроизводства. Действия лиц, присутствующих в зале судебного заседания и осуществляющих разрешенные судом запись, съемку, трансляцию по радио, телевидению или в сети Интернет, не должны нарушать установленный порядок судебного заседания. Эти действия могут быть ограничены судом во времени и должны осуществляться на указанных судом местах в зале судебного заседания и с учетом мнения лиц, участвующих в деле.

Если в ходе судебного разбирательства осуществлялась трансляция по радио, телевидению или в сети Интернет, то об этом делается отметка в протоколе судебного заседания. При осуществлении трансляции судебного заседания в протоколе судебного заседания указывается также наименование СМИ или сайта в сети Интернет, посредством которых осуществлялась трансляция.

 

 

Помощник городского прокурора                                                              

 

юрист 2 класса                                                                                                 Г.М. Муратов

 

 

17.04.2017

 
Еще статьи...