На помощь в назначении пенсии придет Архив.

 

Достижение пенсионного возраста – значимое событие в жизни каждого гражданина, поэтому крайне важно заблаговременно позаботиться о том, чтобы к моменту возникновения права на назначение пенсии все необходимые документы были в наличии, а их содержание и оформление соответствовало законодательно установленным требованиям.

Если при проверке ваших документов в клиентской службе Управления были выявлены несоответствия, то специалисты могут оказать вам содействие и сделать запрос в региональные архивные учреждения.

Запросы в архивы направляются в нескольких случаях:

  •  утрата трудовой книжки;
  • печать или подпись не читаемы или отсутствуют;
  • исправления в трудовой книжке не заверены;
  • обнаружено несоответствие информации о периодах работы, должностях, указанных в трудовой книжке и в справке, уточняющей период работы.

Благодаря заключенным соглашениям с Архивным Комитетом Санкт-Петербурга и архивами Ленинградской области запросы направляются в электронном виде и по защищённым каналам связи.

Для уточнения информации об имеющихся на хранении документов можно также воспользоваться и сайтами: «Архивы Санкт-Петербурга» и «Архивы Ленинградской области». Данные ресурсы позволяют гражданам самостоятельно оформить запрос в соответствующее архивное учреждение.

Активные ссылки на «Архивы Санкт-Петербурга» и «Архивы Ленинградской области» можно найти на официальном сайте ПФР www.pfrf.ruв разделе «Информация для жителей региона», в подразделе «Полезные ссылки».

                                                            УПФР в Кингисеппском районе (межрайонное)